Итоги международного математического конкурса-игры "Кенгуру", состоявшегося 17 марта 2011 года |
17 марта 2011 года состоялся "Кенгуру", — массовый международный математический конкурс-игра под девизом "Математика для всех". |
Главная цель конкурса — привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже веселым! |
Название конкурса связано с далекой Австралией. В начале 80-х годов ХХ века известный австралийский математик и педагог Питер Холлоран (1931 — 1994) придумал два очень существенных новшества, которые заметно изменили традиционные школьные олимпиады. Он разделил все задачи олимпиады на три категории сложности, причем простые задачи должны были быть доступны буквально каждому школьнику. А кроме того, задания предлагались в форме теста с выбором ответов, ориентированного на компьютерную обработку результатов. |
В 1991 году группа французских математиков, провела аналогичное соревнование во Франции. В честь австралийских коллег соревнование получило имя "Кенгуру". Чтобы подчеркнуть занимательность заданий, его стали называть конкурсом-игрой. И еще одно отличие - участие в конкурсе стало платным. Плата небольшая, но в результате конкурс перестал зависеть от спонсоров, а значительная часть участников стала получать призы. С этого началось быстрое распространение конкурса по странам и континентам. |
В России конкурс впервые был проведен в 1994 году, в 2006 году количество участников впервые превысило миллион. С 1995 года, проведением конкурса руководит Российский оргкомитет, созданный в Санкт-Петербурге при Институте продуктивного обучения Российской академии образования. Деятельность оргкомитета поддерживается Санкт-Петербургским Математическим обществом и Российским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена. Непосредственную организационную работу взял на себя Центр технологии тестирования "Кенгуру плюс". |
Количество участников конкурса "Кенгуру – 2011" в МОУ г.Мурманска СОШ 12, в районе, в регионе, в России по данным Института продуктивного обучения РАО |
2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | Всего | |
В школе | 0 | 13 | 17 | 8 | 5 | 2 | 5 | 3 | 0 | 53 |
В районе | 630 | 992 | 894 | 713 | 655 | 551 | 413 | 247 | 267 | 5362 |
В регионе | 1215 | 2437 | 2250 | 1869 | 1825 | 1639 | 1387 | 813 | 812 | 14256 |
В России | 213472 | 299105 | 261471 | 239169 | 223266 | 198084 | 173958 | 106819 | 100395 | 1815739 |
Результаты учащихся МОУ г.Мурманска СОШ 12 |
3 классы (максимум 100 баллов) |
1 место по школе, 103 в районе, 207 в регионе - Костина Лилиана, 49 баллов. |
2 место по школе - Ма-лен-юн Алекс, 42 балла. |
3 место по школе - Олейник Игорь, 37 баллов. |
Макаров Николай – 34 балла. |
Самусик Вероника – 32 балла. |
Зубков Илья – 31 балл. |
Гридин Андрей – 30 баллов. |
Яковенко Анастасия – 28. |
Гриднева Екатерина – 22 балла. |
Герасимов Юрий – 22 балла. |
Кирылюк Юлия – 20 баллов. |
Кузнецов Данил – 19 баллов. |
Карелина Юлия - 18 баллов. |
Для сравнения - в России полностью справились со всеми заданиями 39 учащихся 3-х классов (это около 0,01%), а больше 49 баллов набрали 17,39% учащихся 3-х классов. |
4 классы (максимум 100 баллов) |
1 место по школе, 33 в районе, 54 в регионе – Подлуцкий Александр, 67 баллов. |
2 место по школе – Большакова Алёна, 52 балла. |
3 места по школе – Богданова Мария и Ма-лен-юн Маил, по 50 баллов. |
Фёдоров Пётр – 49 баллов. |
Склярова Анастасия и Абдюшева Венера – по 48 баллов. |
Берсенев Дмитрий – 47 баллов. |
Сербин Дмитрий – 44 балла. |
Катренко Павел – 43 балла. |
Черепанова Ксения – 42 балла. |
Шемякина Анастасия – 40 баллов. |
Сергеева Вероника – 34 балла. |
Заварухин Георгий – 30 баллов. |
Котегов Денис и Кирылюк Надежда – по 29 баллов. |
Радочина Дарья – 24 балла. |
Для сравнения - по России полностью справились со всеми заданиями 42 учащихся 4-х классов (это менее 0,01%), а больше 67 баллов набрали 6,41% учащихся 4-х классов. |
5 классы (максимум 120 баллов) |
1 место по школе – Родина Анастасия, 43 балла. |
2 место по школе – Григорьева Виктория и Григорьева Светлана – по 38 баллов. |
3 место по школе – Бояринцев Ярослав, 29 баллов. |
Посохова Ксения – 28 баллов. |
Пашкова Елена – 25 баллов. |
Новикова Анастасия – 19 баллов. |
Горланова Диана - 15 баллов. |
Для сравнения - по России полностью справились со всеми заданиями всего 2 учащихся 5-х классов (это менее 0,01%), а больше 43 баллов набрали 31, 18% учащихся 5-х классов. |
6 классы (максимум 120 баллов) |
1 место по школе – Савлов Павел, 57 баллов. |
2 место по школе – Володина Ольга, 38 баллов. |
3 место по школе – Тараскевич Алексей, 32 балла. |
Скорняк Татьяна – 24 балла. |
Лысенко Александр – 22 балла. |
Для сравнения - по России полностью справились со всеми заданиями всего 4 учащихся 6-х классов (это менее 0,01%), а больше 57 баллов набрали 16,57% учащихся 6-х классов. |
7 классы (максимум 120 баллов) |
1 место по школе – Самусик Константин, 45 баллов. |
2 место по школе – Иванова Александра, 18 баллов. |
Для сравнения - по России полностью справились со всеми заданиями 2 учащихся 7-х классов (это менее 0,01%), а больше 45 баллов 19, 48% учащихся 7-х классов. |
8 классы (максимум 120 баллов) |
1 место по школе, 26 в районе, 42 в регионе – Попов Артур, 63 балла. |
2 место по школе – Реут Ева, 58 баллов. |
3 место по школе – Мартынова Арина, 35 баллов. |
Самусик Валерия – 30 баллов. |
Клищенкова Виктория – 28 баллов. |
Для сравнения - по России полностью справились со всеми заданиями 4 учащихся 8-х классов (это менее 0,01%), а больше 63 баллов 5,02 % учащихся 8-х классов. |
9 классы (максимум 120 баллов) |
1 место по школе – Журавлёв Даниил, 24 балла. |
2 место по школе – Сульдин Павел, 21 балл. |
3 место по школе – Павлов Александр, 14 баллов. |
Для сравнения - по России полностью справились со всеми заданиями 13 учащихся 9-х классов (это около 0,01%), а больше 24 баллов 86,32 % учащихся 9-х классов. |
Ознакомиться со всеми материалами прошедших и готовящихся к проведению конкурсов "Кенгуру" можно на сайте http://mathkang.ru/ |