Итоги международного математического конкурса-игры "Кенгуру",
состоявшегося 17 марта 2011 года
17 марта 2011 года состоялся "Кенгуру", — массовый международный математический конкурс-игра под девизом "Математика для всех".
Главная цель конкурса — привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже веселым!
Название конкурса связано с далекой Австралией. В начале 80-х годов ХХ века известный австралийский математик и педагог Питер Холлоран (1931 — 1994) придумал два очень существенных новшества, которые заметно изменили традиционные школьные олимпиады. Он разделил все задачи олимпиады на три категории сложности, причем простые задачи должны были быть доступны буквально каждому школьнику. А кроме того, задания предлагались в форме теста с выбором ответов, ориентированного на компьютерную обработку результатов.
В 1991 году группа французских математиков, провела аналогичное соревнование во Франции. В честь австралийских коллег соревнование получило имя "Кенгуру". Чтобы подчеркнуть занимательность заданий, его стали называть конкурсом-игрой. И еще одно отличие - участие в конкурсе стало платным. Плата небольшая, но в результате конкурс перестал зависеть от спонсоров, а значительная часть участников стала получать призы. С этого началось быстрое распространение конкурса по странам и континентам.
В России конкурс впервые был проведен в 1994 году, в 2006 году количество участников впервые превысило миллион. С 1995 года, проведением конкурса руководит Российский оргкомитет, созданный в Санкт-Петербурге при Институте продуктивного обучения Российской академии образования. Деятельность оргкомитета поддерживается Санкт-Петербургским Математическим обществом и Российским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена. Непосредственную организационную работу взял на себя Центр технологии тестирования "Кенгуру плюс".

Количество участников конкурса "Кенгуру – 2011"
в МОУ г.Мурманска СОШ 12, в районе, в регионе, в России
по данным Института продуктивного обучения РАО
2 кл.3 кл.4 кл.5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.Всего
В школе0131785253053
В районе6309928947136555514132472675362
В регионе121524372250186918251639138781381214256
В России2134722991052614712391692232661980841739581068191003951815739

Результаты учащихся МОУ г.Мурманска СОШ 12
3 классы (максимум 100 баллов)
1 место по школе, 103 в районе, 207 в регионе - Костина Лилиана, 49 баллов.
2 место по школе - Ма-лен-юн Алекс, 42 балла.
3 место по школе - Олейник Игорь, 37 баллов.
Макаров Николай – 34 балла.
Самусик Вероника – 32 балла.
Зубков Илья – 31 балл.
Гридин Андрей – 30 баллов.
Яковенко Анастасия – 28.
Гриднева Екатерина – 22 балла.
Герасимов Юрий – 22 балла.
Кирылюк Юлия – 20 баллов.
Кузнецов Данил – 19 баллов.
Карелина Юлия - 18 баллов.
Для сравнения - в России полностью справились со всеми заданиями 39 учащихся 3-х классов (это около 0,01%), а больше 49 баллов набрали 17,39% учащихся 3-х классов.
4 классы (максимум 100 баллов)
1 место по школе, 33 в районе, 54 в регионе – Подлуцкий Александр, 67 баллов.
2 место по школе – Большакова Алёна, 52 балла.
3 места по школе – Богданова Мария и Ма-лен-юн Маил, по 50 баллов.
Фёдоров Пётр – 49 баллов.
Склярова Анастасия и Абдюшева Венера – по 48 баллов.
Берсенев Дмитрий – 47 баллов.
Сербин Дмитрий – 44 балла.
Катренко Павел – 43 балла.
Черепанова Ксения – 42 балла.
Шемякина Анастасия – 40 баллов.
Сергеева Вероника – 34 балла.
Заварухин Георгий – 30 баллов.
Котегов Денис и Кирылюк Надежда – по 29 баллов.
Радочина Дарья – 24 балла.
Для сравнения - по России полностью справились со всеми заданиями 42 учащихся 4-х классов (это менее 0,01%), а больше 67 баллов набрали 6,41% учащихся 4-х классов.
5 классы (максимум 120 баллов)
1 место по школе – Родина Анастасия, 43 балла.
2 место по школе – Григорьева Виктория и Григорьева Светлана – по 38 баллов.
3 место по школе – Бояринцев Ярослав, 29 баллов.
Посохова Ксения – 28 баллов.
Пашкова Елена – 25 баллов.
Новикова Анастасия – 19 баллов.
Горланова Диана - 15 баллов.
Для сравнения - по России полностью справились со всеми заданиями всего 2 учащихся 5-х классов (это менее 0,01%), а больше 43 баллов набрали 31, 18% учащихся 5-х классов.
6 классы (максимум 120 баллов)
1 место по школе – Савлов Павел, 57 баллов.
2 место по школе – Володина Ольга, 38 баллов.
3 место по школе – Тараскевич Алексей, 32 балла.
Скорняк Татьяна – 24 балла.
Лысенко Александр – 22 балла.
Для сравнения - по России полностью справились со всеми заданиями всего 4 учащихся 6-х классов (это менее 0,01%), а больше 57 баллов набрали 16,57% учащихся 6-х классов.
7 классы (максимум 120 баллов)
1 место по школе – Самусик Константин, 45 баллов.
2 место по школе – Иванова Александра, 18 баллов.
Для сравнения - по России полностью справились со всеми заданиями 2 учащихся 7-х классов (это менее 0,01%), а больше 45 баллов 19, 48% учащихся 7-х классов.
8 классы (максимум 120 баллов)
1 место по школе, 26 в районе, 42 в регионе – Попов Артур, 63 балла.
2 место по школе – Реут Ева, 58 баллов.
3 место по школе – Мартынова Арина, 35 баллов.
Самусик Валерия – 30 баллов.
Клищенкова Виктория – 28 баллов.
Для сравнения - по России полностью справились со всеми заданиями 4 учащихся 8-х классов (это менее 0,01%), а больше 63 баллов 5,02 % учащихся 8-х классов.
9 классы (максимум 120 баллов)
1 место по школе – Журавлёв Даниил, 24 балла.
2 место по школе – Сульдин Павел, 21 балл.
3 место по школе – Павлов Александр, 14 баллов.
Для сравнения - по России полностью справились со всеми заданиями 13 учащихся 9-х классов (это около 0,01%), а больше 24 баллов 86,32 % учащихся 9-х классов.
Ознакомиться со всеми материалами прошедших и готовящихся к проведению конкурсов "Кенгуру" можно на сайте http://mathkang.ru/




 


Hosted by uCoz